27 октября 2016 г.

Мягкий блокнот

Всем привет! 
     В такую холодную осень хочется закутаться в теплый плед и сидеть с чашкой ароматного чая. А у нас в блоге "Мадам Ажур" уже стартовало новое задание "Мех, фетр и вязка".



     И наше задание, и атмосфера вдохновили меня на создание блокнота в вязаной обложке (давно вынашивала эту идею). Листы в нем белые, чтобы зарисовывать свои идеи, ато постоянно все на мелких клочках бумаги разбросано по квартире))).


    В своей работе я использовала чипборд от производителя Family: "Кружки" (фоновый), маленькие листочки из набора "Флора", набор "Ключики".




Желаю всем здоровья, вдохновения и позитивного настроения!

2 комментария:

  1. Оля, так я рада, что попала в дк Хоббит и познакомилась с твоими работами! Ну очень они классные!!! Блокнот так вообще - прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе большое! Я то как рада, что попала в вашу дружную команду. Я еще до ДК подписалась на твой блог, столько потрясающих работ и вдохновения можно получить!!!)))

      Удалить