4 марта 2016 г.

Онлайн тренинг Елены Моргун 

"Создание страничек. Краски"


     Ух, давно я ничего не публиковала. Но это не значит, что я забила на скрап. Нет. Просто был период забот и хлопот, Я думаю, что у многих такое бывает: когда уже только и хватает сил дойти до кровати и лечь спать. Но потихоньку я не переставала творить и практиковаться. Я надеюсь, что скоро я выложу еще свои работы, особенно 2 альбома, которые были сделаны еще перед новым годом))).
      А сегодня я с отчетом по  онлайн тренингу Елены Моргун "Создание страничек. Краски".  Я обожаю Ленины работы, ее мастер классы. От просмотра всегда возникает желание идти и творить, творить. Более 3 месяцев мы трудились над страничками, учились работать с красками, алкогольными чернилами, пастой, грунтом... Получилось много страничек, каждая отличается своим настроением, цветом, материалами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий